Главная / Новости / Летняя пленэрная художественная практика

Летняя пленэрная художественная практика

«Художники Алтая передают опыт и мастерство творческой молодежи»

ВНИМАНИЕ ОТКРЫТА КВОТА ДЛЯ БЕСПЛАТНОГО УЧАСТИЯ
в проекте детей из малообеспеченных семей

За пять дней участники делают большой скачок в своем творчестве, на который в обычных условиях потребовались бы месяцы. В целях духовного развития и расширения знаний участников Проекта об искусстве проводится уникальный Пленэр. Это пленэр, для которого создаётся атмосфера, посредством созерцания уникальных мест, Горного Алтая, под руководством ведущих педагогов — художников нашего края с возможностью последующего участия в совместных выставках!

Мы стремимся насытить нашу программу самыми интересными, уникальными мастер классами от ведущих мастеров.

Известные художники Алтая передают опыт художественного мастерства для поддержания и развития творческих навыков талантливой молодежи.

Программа рассчитана на учащихся художественных школ, студий, училищ всех городов РФ.
Возрастная категория от 11 лет до 18 включительно.
Период осуществления программы июнь-июль 2019 г.

Важнейшим отличием пейзажей Горного Алтая в исполнении пленэрных этюдов является зрительное нарушение пространственных иллюзий, плановости, расстояний между изображаемыми объектами, особенностей местности, ее рельефами и масштабом форм. Важно наблюдение и выявление взаимосвязи линейной и воздушной перспективы, выявление пространства, передача плановости объектов, создание образной выразительности сюжета.

Глубокая линейная перспектива, сравнение цветовых и тоновых отношений при использовании воздушной перспективы создает ощущение пространства, слой воздуха ослабляет интенсивность цвета, снижает контрастность светотени, упрощает объем, растворяет контур предметов.

В горах, где пространство безгранично, наблюдается постоянное изменение цвета от ближнего к дальнему плану, цвет приобретает голубоватый оттенок.

Непреходящее состояние природы, когда ее краски особенно многосложны, нюансированы, дают возможность изображения настроений от лирических до уровня символов.

Этюд 1 Изображение дерева на фоне лесного и горного массива
Выявление пластических и тональных характеристик, создание вечернего состояния.

Этюд 2 Горного пейзажного мотива
Выбор точки зрения, формата изображения. Акцентирование композиционного центра тоном, цветом. Обобщение всех частей изображения в единое гармоничное целое.

Этюд 3 Горного пейзажного мотива
Этюд пейзажного мотива с глубоким пространством и рельефом естественного происхождения. Решение плановости пространственных отношений, создание общей выразительности сюжета.

Этюд 4 Цветовая напряженность в этюдах с водой.
Моделировка формы, выявление плановости пространства за счет усиления либо ослабления цветовой напряженности. Достижение узнаваемости объекта за счет деталировки своеобразных форм.

Этюд 5 «Курайская степь» Великолепный панорамный вид с глубокой перспективой
Создание ощущения пространства. Использование воздушной перспективы позволяет передать всю плановость пространства, ее природный ландшафт. Слой воздуха создает неимоверную глубину картины, которая завершается царственными вершинами, покрытыми вечным снегом. Это «Белки» Северо-Чуйского хребта.

Этюд 6 Изображение речных порогов
Чудесные пороги горных речушек, нагромождение камней в воде и на берегу создает при конкретизации предметов игру бликов, капель, брызг, теней, мокрых камней. Именно это придает данному мотиву необычайную живописность.

Этюд 7 Этюд на состояние
Сказочные природные состояния, такие как дождь и ветер, очертания массива гор с нагроможденными сюрреалистическими облаками, через которые пробиваются лучи солнца, создают общее живописно-пластическое содержание. Подчинение колорита общему раскрытию настроения.

Этюд 8 Приемы написания отражений в водной глади
Этюд быстро меняющегося заката в горах. Отражение сосен в воде, камни на противоположном берегу создают образ Горного Алтая, его спокойствие, этнику, вечность.

Этюд 9 Река Катунь
Этюд пейзажного мотива с рекой и рельефом естественного происхождения с выбранной точки зрения для создания наилучшего композиционного решения. Моделировка форм, выявление плановости пространства за счет усиления либо ослабления цветовой напряженности позволяет создать этюд с наивысшей выразительностью сюжета. Конкретизация деталей при задуманном колористическом решении позволит создать истинно профессиональный этюд.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ДАЧА

Расположение: Акташ — село в Улаганском районе Республики Алтай, РФ. Акташ лежит на 788 километре Чуйского тракта в месте, где начинается Улаганский тракт, ведущий к районному центру и далее к селу Балыктуюль на востоке региона. Село Акташ расположено на южном склоне Курайского хребта на месте слияния рек Чибитка и Менка. Это живописное место с давних времен служило стоянкой южных алтайцев, чему свидетельствует богатство археологических памятников в окрестностях села.

Материальное обеспечение
Для написания этюдов участникам выдаются профессиональные холсты на подрамниках, разного формата — 9 шт.

Условия проживания УЧАСТНИКАМ
Гостевой 2-х этажный дом. Проживание по 3-4 человека в комнате. Душ, туалет на этаже.​

Условия проживания ПЕДСОСТАВ
Проживание по 1-2 человека в комнате. Душ, туалет на этаже.

Питание
3-х разовое: Горячий завтрак в столовой Обед организуется на месте проведения пленэра. Горячий ужин в столовой

Доставка
На время пребывания на художественной даче детей обслуживает специально подготовленный для перевозки детей автобус.​

Культурная программа:
Принцесса Укока (Алтайская принцесса, Очы-бала), петроглифы Калбак-Таш.

Портфолио необходимо предоставить на e-mail: GalleryNet@mail.ru

656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Анатолия 97, СОАНО «Будь в искусстве».
Координатор проекта: Евгения Петровна Ростовцева, тел.: 8-913-266-73-02, gallerynet@mail.ru

О artist-union.kz

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

Смотреть также

Соболезнование — Калназаров Борис

ҚАЛНАЗАРОВ БОРИС МОЛДАБЕКҰЛЫ — ҚР Суретшілер одағының мүшесі, Қазақстанның  мәдениет қайраткері,  белгілі ...