Яркие промоакции — одни из самых ярких промо акций из сферы рекламы, которые направлены на повышение спроса товаров или услуг.
Сегодня продемонстрируем вам одни из самых необычных и ярких промоакций из сферы рекламы, которые направлены на повышение спроса товаров или услуг. Все больше и больше компаний проводят промоакции, поскольку сфера BTL рекламы одна из самых эффективных инструментов маркетинга.
Обычно если подойти к человеку с каким-либо предложением купить товар или услугу, он проявит скрытое, а может и явное неудовольствие и раздражение. Как же сделать так, чтобы акция вызвала у него чувство доверия и радости, а может и запомнилась надолго?
Вот несколько эффективных и ярких промоакций, которые не только прорекламировали торговую марку, но и надолго запомнились.
Как сделать так, чтобы целевая аудитория не выглядела раздраженной, а даже наоборот — испытывала благодарность к вам и вашей торговой марке? Одной из компаний это удалось, секрет, я думаю в том, что они знали, что нужно людям, которые стоят в автомобильной пробке в один из знойных дней лета.
Следующий ролик скорее объединил промоакцию и социальный месседж, поднял узнаваемость своей марки и… наверное, сделал этот мир немного лучше. Этот вирусный ролик собрал миллионы просмотров во всем мире и показал, что для талантливого и креативного нет преград.
«Настенная книга» — это промоакция от компании «Тата» в Мумбаи, Индия. Сам ролик кажется немного затянутым, но и книга получилась большая. В создании книги участвовали как все желающие, так и известные художники. Не тратя много средств, удалось донести некий месседж от компании, также эта акция была довольно успешным социальным проектом, призванным объединить жителей города.
Следующее видео скорее мастер-класс как надо профессионально делать промоакцию в торговом центре. Компании Pictionary удалось сделать праздник, который запомнится на всю жизнь всем посетителям торгового центра. Отмечу, что идея очень креативная, динамичная и яркая. Было бы неплохо увидеть такую промоакцию в Казахстане.
Следующая промоакция из разряда неожиданных — как сделать хорошую рекламу таблеткам от стресса на выставке? Обычно все ставят эротичных девушек в костюме медсестер, но рекламное агентство JWT пошло дальше и придумало для фармацевтической компании Bayer неожиданную интерактивную вариацию для промо.
Рекламное агентство в Австралии Euro RSCG Australia решило провести ребрендинг, причем они не только меняли имидж и имя, но и мир в целом. По статистике, около 90 процентов австралийцев несчастны по дороге на свою работу и обратно. Агентство решило вмешаться — они приготовили сотни печенюшек и отдавали их за улыбку. Подняв настроение, они еще и повысили узнаваемость бренда.
Читайте также: